Retigo представляет новый логотип
В прошлом году компания Retigo отпраздновала свое 30-летие. А год спустя мы порадовали себя новым логотипом, чтобы отметить эту важную веху. Тридцать лет в жизни компании — это огромные перемены: рост, укрепление доверия, внедрение инноваций. На протяжении всего этого времени мы сохранили свою идентичность, чисто чешскую собственность и ценности, с которыми пять нынешних владельцев основали компанию в 1994 году.
Фотогалерея
В прошлом году компания Retigo отпраздновала свое 30-летие. А год спустя мы порадовали себя новым логотипом, чтобы отметить эту важную веху. Тридцать лет в жизни компании — это огромные перемены: рост, укрепление доверия, внедрение инноваций. На протяжении всего этого времени мы сохранили свою идентичность, чисто чешскую собственность и ценности, с которыми пять нынешних владельцев основали компанию в 1994 году.
И именно это отражает новый логотип. Он был создан брненской креативной студией
B team, с которой мы сотрудничаем уже давно. «Поскольку мы считаем, что за эти годы компанияRetigo превратилась из буквально гаражного проекта в абсолютного лидера на рынке пароконвектоматов, мы посчитали уместным визуально отобразить это. Поэтому мы обратились к креативщикам, которые нас знают и с которыми мы могли поделиться нашими основными преимуществами, клиентоориентированным подходом, идеями и амбициями. Результатом стал новый логотип, который мы представили сегодня», — сказал по этому поводу Марцел Вичан, директор по маркетингу и продажам Retigo. Мы будем постепенно внедрять новый логотип во всех каналах и материалах.
Что символизирует новый логотип?
R — надежность (Reliability): Три десятилетия работы в профессиональных кухнях научили нас, что надежность строится не на обещаниях, а на пристальном внимании к деталям. Каждый компонент, каждое решение по процессу отражает наше понимание того, что в вашем мире нет места сбоям оборудования. Потому что надежность — это не то, что вы обещаете. Это то, что вы предоставляете.
E — эргономика (Ergonomics): После многих лет работы на кухнях мы знаем, что поддержка поваров так же важна, как и идеальные результаты. Отличные кухни заботятся о своей еде. Умные кухни заботятся и о своих сотрудниках. Наша система ErgoFit с удобной поперечной загрузкой значительно снижает физическую нагрузку.
T — доверие (Trust): Доверие является основой успешной работы любой профессиональной кухни. Именно уверенность позволяет поварам сосредоточиться на творчестве, а не на проблемах с оборудованием, менеджерам — планировать амбициозные меню, а владельцам — инвестировать в развитие.
I для интеллекта (Intelligence): Современный интеллект на кухне не заключается в устранении человеческого фактора, а в расширении человеческих возможностей. Когда комбинированные печи могут запоминать схемы приготовления, успешные настройки и предсказывать потребности в техническом обслуживании, они становятся продолжением знаний шеф-повара, а не просто инструментами.
G для роста (Growth): когда наши клиенты расширяют свою деятельность, модернизируют свои возможности или выходят на новые рынки, мы видим в этом подтверждение простого принципа: качественное оборудование способствует реализации амбиций. Наши показатели роста — это не просто цифры продаж, а совокупные истории успеха тысяч кухонь по всему миру. Мы растем, потому что вы растёте, и этот взаимный успех создаёт цикл непрерывного совершенствования и новых возможностей.
O для «собственности» (Ownership): как один из последних независимых производителей пароконвектоматов, мы поддерживаем прямую ответственность от верхушки до низов. Наши основатели по-прежнему ходят по производственному цеху. Такая структура создает уникальную динамику: когда решения принимают те, кто лично столкнется с последствиями, качество становится личным делом.
Ссылка на видео YT