Retigo s.r.o.

Пользователь услуги

Поддержка и консультация

Вы находитесь в процессе принятия решения о покупке нового оборудования из числа продукции,иллюстрированных на буклетах RETIGO? Вы не можете определиться,какая из продукций наиболее отвечала бы вашим требованиям,как выбрать правильный размер, какой тип или модель является лучшим вариантом для вашего объекта или какая из моделей сэкономит вам воду и электроэнергию? Вы не знаете, какое оборудование является наиболее целесообразным для приготовления, хранения и регенерации продуктов на вашем конкретном предприятии? Спросите нас.

Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и выслушать все ваши требования. Они помогут вам выбрать оборудование, которое будет соответствовать вашим концептуальным основам и потребностям. Они также порекомендуют необходимые аксессуары для выполнения ваших работ ещё быстрее и проще. И, конечно же, подготовка и обсуждение наших ценовых предложений является полностью бесплатным.

Все это приведет вас к принятию быстрого решения в процессе покупки продукции. Вы не будете покупать кота в мешке, и вы можете быть уверены, что вы получите всю необходимую информацию для того, чтобы выбрать все необходимое для себя.

Покупка

Если вы уже приметили себе определенную модель, но не знаете, где её купить, попробуйте воспользоваться нашими бизнес и обслуживающими партнерами по картографии. У нас есть широкая сеть сотрудников по продажам и обслуживанию техники, которые специализируются на дизайнах кухни и оборудования.Смело обращайтесь к ним со своими требованиями. Эти бизнес и сервисные партнеры квалифицированно обучены и сертифицированы фирмой RETIGO на регулярной основе,которые компетентно, смогут прояснить все вопросы, касающиеся RETIGO продукции, в частности при установоке RETIGO оборудований, а также выполнить лучшее техническое обслуживание *.

Для того, чтобы правильно выбрать поставщика, вы можете проконсультироваться со справочным отделом, где вы найдете информацию в качестве примеров уже установленного оборудования, включая: где установленно оборудование, которая модель рассматривается и кто продал её и кто установил.

В дополнение к вашей покупке,которая будет являться высококачественной продукцией,вы также получите полное послепродажное обслуживание и максимальное гарантийное и послегарантийное обслуживание с запасными частями в течение 24 часов.

Применение

В случае, если вы решили приобрести определенный продукт RETIGO и он уже на пути к вашей кухне вам предоставят так называемую поддержку шеф поваров на неограниченное время от наших менеджеров по поддержке покупателя - это профессиональные повара,переквалифицированные в инструкторов по обучению.

Как только оборудование будет установленно на кухне, менеджер отдела поддержки посетит вас, после предварительного согласования и договоренности посредством электронной почты или телефона ,и проведет с вами целый день,консультируя вас по тем или иным вопросам.Он продемонстрирует,как вам правильно пользоваться теми или иными функциямиоборудования,с учетом ваших пожеланий, а также он вместе с вами непосредственно приготовит еду и проконсультирует вас по всем соответствующим вопросам.

После визита менеджера отдела поддержки , вы сможете использовать устройство с полным потенциалом работоспособности и пользоваться всеми его функциями и свойствами. Вы также получите ценную информацию относительно экономичной эксплуатации пароконвектомата, а затем узнать, как добиться невероятно высокой экономии в использовании жира, воды и электричества. Вы также сможете существенно повысить сохранение качества,количества и вытекаемость полезных свойств мяса в процеессе приготовления и других продуктов питания.

В качестве бонуса, мы предлагаем бесплатно скачать специальную кулинарную книгу RETIGO, которая в качестве проводника продемонстрирует вам основные а также различные методы приготовления изысканных блюд чешских и зарубежных кухонь с использованием пароконвектоматов. Это не определеные рецепты, а справочник о том, как приготовить еду в RETIGO Vision параконвектоматах.

Цикл долговечности RETIGO пароконвектомата.

Жизненный цикл устройства составляет 10 лет, при обеспечении следующих условий:

  • Регулярное обслуживание в виде профилактического осмотра через каждые 12 месяцев после эксплуатации.
  • Такая инспекция должна проводиться специалистами по обслуживанию из компании RETIGO или уполномоченными специалистами по обслуживанию компании RETIGO.
  • Заказчик обязан производить запись любых помех и неисправностей,возникающих в процессе эксплуатации.
  • Строгое соблюдение инструкций по эксплуатации в соответствии с инструкцией по руководству.
  • Ежедневный уход и очистка с использованием моющих средств рекомендуемых RETIGO такие как (RETIGO ACTIVE Cleaner для автоматических системных очисток, РУКОВОДСТВО ПО ОЧИСТКЕ RETIGO, PURON K и т.д.).
  • В случае параконвектоматов с автоматической очисткой необходимо использовать исключительно RETIGO Active Cleaner (Активная очистка).
  • Обучение обслуживающего персонала RETIGO шеф-поваром.Это должно быть записано в документациях по обслуживанию или наличие копии обучения по подготовке персонала.
  • В случае изменения списков обслуживающего персонала,необходимо провести новое обучение.